![Автомобиль Хорьх 830 1933 года, версия с откидным верхом - пожалуй самая популярная модель в третьем рейхе](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/hor1.jpg)
Автомобиль Хорьх 830 1933 года, версия с откидным верхом — пожалуй самая популярная модель в третьем рейхе
![Реставрирован Авто ретро мастерской в 2000 году, всего за девять месяцев силами 12-ти специалистов и весьма достойным бюджетом.](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/hor3.jpg)
Реставрирован Авто ретро мастерской в 2000 году, всего за девять месяцев силами 12-ти специалистов и весьма достойным бюджетом.
![Зато владелец старинного автомобиля потратил 15 лет, собирая по всей стране и за рубежом недостающие детали. Например, одной из фар поделился музей автостарины в Стокгольме, а решетку багажника подогнал коллекционер из Новороссийска... В общем, с миру по нитке.](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/hor4.jpg)
Зато владелец старинного автомобиля потратил 15 лет, собирая по всей стране и за рубежом недостающие детали. Например, одной из фар поделился музей автостарины в Стокгольме, а решетку багажника подогнал коллекционер из Новороссийска… В общем, с миру по нитке.
![Характерные следы умелых ручек гаражного дедушки - автора колонки "Советы бывалых" советского журнала "За рулем".](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/hor5.jpg)
Характерные следы умелых ручек гаражного дедушки — автора колонки «Советы бывалых» советского журнала «За рулем».
![Здесь все как положено - красное дерево и кожанный салон стоимостью в несколько нулей убитых енотов. Все приборы и детали салона родные.](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/hor6.jpg)
Здесь все как положено — красное дерево и кожанный салон стоимостью в несколько нулей убитых енотов. Все приборы и детали салона родные.
![Задние кылья кроили по старинным чертежам, потому как родные просто рассыпались при демонтаже. Где взяли чертежи - не скажем.](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/hor9.jpg)
Задние кылья кроили по старинным чертежам, потому как родные просто рассыпались при демонтаже. Где взяли чертежи — не скажем.
![Подгоняем подвеску. Основная проблема - угадать с развесовкой по осям. Все рессоры изготовлены. Новые - полная копия старинных.](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/hor11.jpg)
Подгоняем подвеску. Основная проблема — угадать с развесовкой по осям. Все рессоры изготовлены. Новые — полная копия старинных.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |