![уникальная трёхтоннка Мерседес L3000 выпускалась с 1940-го года полтора десятка лет почти без изменений](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/01.jpg)
уникальная трёхтоннка Мерседес L3000 выпускалась с 1940-го года полтора десятка лет почти без изменений
![неведомо как он попал в Россию](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/02-1024x768.jpg)
неведомо как он попал в Россию
![нам он достался уже в виде отлично отреставрированого шасси](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/03-1024x768.jpg)
нам он достался уже в виде отлично отреставрированого шасси
![06](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/06-1024x768.jpg)
![в наши задачи входило изготовление оригинального кузова](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/07-1024x768.jpg)
в наши задачи входило изготовление оригинального кузова
![08](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/08-1024x768.jpg)
![13](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/13-1024x768.jpg)
![и ремонт электрооборудования](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/04-1024x768.jpg)
и ремонт электрооборудования
![05](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/05-1024x768.jpg)
![изготовление оригинальной фурнитуры под 1942-й год](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/09-1024x768.jpg)
изготовление оригинальной фурнитуры под 1942-й год
![10](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/10-1024x768.jpg)
![после реставрации - экспонат выборгского музея автостарины](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/11.jpg)
после реставрации — экспонат выборгского музея автостарины
![12](http://autoretro.spb.ru/wp-content/uploads/2014/01/12.jpg)